 |
Описание: Задание 1.
1. Термин «этика» ввёл в оборот:
• Конфуций
• Платон
• Аристотель
2. Первым европейским моралистом считается:
• Гомер
• Гесиод
• Гиппократ
3. Категорический императив И.Канта формулируется так:
• Даю, чтобы и ты мне дал
• Поступай так, как считаешь правильным поступать для всех
• Живи сам и давай жить другим
4. Тезис о непротивлении злу насилием выдвинул:
• Л.Н.Толстой
• Ф.М.Достоевский
• И.С.Тургенев
5. Этика и мораль соотносятся между собой, как:
• Наука и предмет изучения
• Теория и практика
• Правило и поступок
6. Какая из концепций не отражает происхождение морали:
• Натуралистическая
• Социологическая
• Утопическая
7. Мораль – это…:
• Совокупность правил и норм профессиональной деятельности
• Совокупность конкретных правил и норм поведения людей
• Совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения
Задание 2.
1. Каким из перечисленных свойств обладает мораль:
• Инвариантность
• Императивность
• Имманентность
2. Деловое общение – это…:
• Формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника;
• Когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект
• Когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения
3. Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного
• Эффективное несёт большую смысловую нагрузку
• Эффективное отличается чётко поставленной целью
• Эффективное достигает поставленную цель
4. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнёров по общению к:
• обмену информацией
• расширению темы общения
• усилению информационного воздействия на партнёра
5. Интерактивный аспект общения проявляется в :
• Необходимости соблюдения партнёрами установленных норм общения
• Стремление к превосходству над партнёром по общению
• Стремлении установить оптимальные отношения
6. перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:
• установлении дружеских взаимоотношений
• сопереживании, во взаимном понимании
• сохранении высокого статуса в общении
7. какие из приведённых ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению
• Стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию
• В процессе приёма информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте
• Добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли
Задание 3.
1. Смысловой тезис делового общения «отделите людей от проблемы» это:
• Не придавать значения в деловом общении симпатиям и антипатиям
• Сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, а не на личности партнёра
• Разрешение проблем делового общения без учёта особенностей личности партнёра
2. Стиль делового общения это:
• Манера поведения в деловом общении
• Нормы общения в конкретной ситуации
• Индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнёров
3. Идентификация – это:
• Сочувствие или сопереживание другому
• Способ познания другого человека
• Процесс установления контактов по алгоритму
4. Стереотипизация – это
• Познание по принципу «подобное к подобному»
• Процесс упорядочивания получаемой информации
• Процесс оценки уровня делового общения
5. Рефлексия – это:
• Возбуждение в партнёре эмоциональных переживаний
• Способность сосредоточиться на самом себе
• Реакция человека на особенности делового общения
6. Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:
• Определить цели взаимоотношений
• Лично вмешаться в отношения
• Ограничить развитие отношений
7. что понимается под трансактным анализом в общении
• Определение направленности поведения в общении
• Изучение основных характеристик общения
• Разбор «ходов» партнёров в общении
Задание 4.
1. Компетентность в деловом общении это:
• Соответствие качеств функциональным обязанностям
• Способность объективно оценить отношения
• Способность установит
Продавец:
Цена: 80,00 руб.
|